09:00 - 18:00

В корзине пусто!

10-11 августа 2019г. Открытая игра "Иное. Безмолвная ночь"

10-11 августа 2019г. Открытая игра "Иное. Безмолвная ночь"

2019-06-18 07:51:15   2   1031

Дата: 10-11 августа 2019г.
Длительность: 8-9 часов. Вечерне-ночная
Организаторы: МП ТОФ.
Тип игры: Хоррор. Сценарная, с доп.концептами.
Полигон:"Садгород" ДОЛ "Нептун.
Взнос: 500 рублей.
( с первых иных взнос взиматься не будет. Требуется 10 -15 иных. Набор Военных до 50-70 человек.)

Регламент 
18:00–19:00 заезд, замеры ( буду выборочно спрашивать правила игры)
19:10-19:40 инструктаж, развод по позиции 
20:00 начало игры
5:00 конец игры ( если кто доживет из военных)

История
Заканчивалась война между двух государств , где одно из них терпело поражение. Войска победителей шли целеустремленно вперед,
но дисциплина начала значительно хромать и все начало переходить в затянутую партизанскую  войну.
В наш Штаб пришел приказ:  очередная зачистка лагеря сопротивления государства Н. 
Данный квадрат не представлял никакой ценности, но начальство заинтересовали документы 
находящиеся там, в которых могла быть информация о последнем месте расположения вражеского правительства.
Легко пойманные языки, без пытки подтвердили эту информацию. Сформированный отряд из нескольких групп был отправлен немедленно.
На месте они обнаружили незначительное сопротивление и много ловушек. Преодолев все трудности и найдя документацию, поступил приказ: занять круговую оборону и ждать до рассвета. Войска, которые их подменят в данном квадрате. Но с наступлением темноты начались твориться необъяснимые вещи, а один из ученых раскрыл страшную тайну... 

Суть игры и ее подробности.
Группа военных, прибывает в указанную точку, для зачистки врага и захвата данного пункта. После чего они получают приказ удерживать позицию 
до утра и произвести исследование документов найденных на полигоне, в которых таятся подсказки. 
В игру они входят заряженные своими шарами согласно правилам  (Обязательное снаряжение военных). Во время игры, шары будут предоставляться организаторами.
Не будет возможности вернуться на стоянку после старта игры, пополнить запасы шарами, водой, едой или иной провизией. 
Исключение, только для тех, кому срочно нужно уехать. 

Поражённый военный переходит на сторону иных до конца игры.

Задача иных: 
- любыми возможными способами ,избегая белого света , выводя из строя подачу электричества в другие дома от генератора, уничтожить группу военных до утра.

На полигоне будут частично внутри освещены 4 здания. 
Военным нужно наладить правильный алгоритм работы света и снабжения боеприпасов.

Если военный с белым фонарем был поражен в неосвещённом здании  или на улице, находясь 
далеко от живых, то отряд теряет один из фонарей. Если был убит игрок с пнв или тепловизором, то при любом раскладе 
они теряют его , а самому хозяину данного устройства разрешено использовать его на стороне иных.

Полигон и обозначение 
Опасные места будут подсвечены белым светодиодом и обтянуты киперной лентой. 
Бутылки с горючим оранжевым или желтым.
Организатор будет иметь красный мерцающий  фонарь. 
Крыша здания №2 и №5  не игровая , но разрешено с нее пускать сигнальные ракеты . 
Всем Иным будет выдаваться зеленый светодиод который они крепят к лезвию ножа и он будет являться отметкой для иных. 

Иным разрешено и запрещено
Иному разрешено хитрить выдавая себя за военного, но при этом иному запрещено носить оружие кроме ножа который должен 
находиться постоянно в руке, кроме тех случаев когда он преодолевает препятствие.
Запрещено кидать гранаты, дымы. 
Разрешено использовать:
ПНВ , Тепловизор, Синий фонарь и радиостанцию. 
Разрешено прослушивать радио частоты получив их от пораженного военного. 
Запрещено сканировать радио сеть. 


Военным разрешено и запрещено 
Запрещено сканирование радио частот.
Возвращаться  на стоянку, брать боеприпасы больше чем предусмотрено правилами игры.
Выдавать себя за иных.
Ставить ловушки и растяжки.


Снаряжение
Обязательное снаряжение военных:
•   Красный ( мертвятский) фонарь 
•   Синий фонарь или светодиод для того что бы светить под ноги. 
•   Только 4 магазина у каждого бойца
•   РЕЗИНОВЫЙ НОЖ
•   0,5 воды
•   Вспышка на привод/зеленый трассер (кроме пистолета) 

Снаряжение военных в общем: 
У каждого не больше 4х магазинов.15 гранат. На все подразделение 4 фонаря, не больше 2х тепловизоров и 4 пнв прибора . 
разрешены сигнальные ракеты, 15 штук максимум (выстрелы только в небо и только с крыши  ).  

Обязательное снаряжение иных:
•   Красный ( мертвятский) фонарь 
•   Синий фонарь или светодиод для того ,что бы светить под ноги. 
•   РЕЗИНОВЫЙ НОЖ
•   0,5 воды

Повторюсь, только синие фонари или светодиоды для передвижение в темноте.
Все остальные фонари, кроме организаторских предоставленных перед игрой, запрещены .

Поражение 

Поражение военного  
    Вечерняя фаза


При попадание в ногу или в руку, военный считается раненым. Разрешено использовать только вторичку. Через 3 минуты ,
если раненому не окажет мед помощь ученый - он убывает в мертвяк на 5 минут после чего возвращается в игру.

Ночная фаза
Ночная фаза начинается с 22:00 


Удары ножом только в корпус или попаданием шаром в любую часть тела - убит. Убитый военный не возрождается,
а переходит на сторону иных. При попадании удара ножом в ногу или руку , игрок считается раненым. 
Раненный 
При ранении, игрок имеет право пользоваться пистолетом , гранатой , ножом. Лечится только Ученым и только 
В течение 10 минут после ранения. По истечению 10 минут игрок переходит на сторону иных. 
Раненого можно переносить или перетаскивать  .
Ученый сам себя не лечит.

Поражение иных
Поражение ножом в корпус тела. взрывы и выстрелы только обездвиживают на минуту. Белый свет отгоняет. 
Бета игрок может поднять обездвиженного иного. 
Сам себя Бета игрок как и ученый не лечит. 
Отсидка в мертвяке каждые 15 минут часа . 
Пораженный Альфа игрок, дает полчаса тишины военным. 
За это время иные не атакуют.

Скелет команд
Подразделение и должность военных:

Один Командир группы (единственный игрок отдающий команды)
Два Зам командира ( игроки замещающий командира)
Три Ученых советника (игрок имеющий способность исследовать документы , лечить игрока)
Четыре механика (игрок обладающий способность мгновенного ремонта)
Два связных
Остальные стрелки

Иные
Один Альфа иной (командир команды)
Два Бета иных ( игроки имеющие способность лечить остальных иных)
Остальные рядовые


Расположение оборудования 
Здание №2 –генератор ( нет генератора, нет света в домах)
Здание №4 – точка связи ( нет связи, нет информации о место нахождение альфы )
Здание №5 – точка  перезарядки (нет перезарядки, нечем стрелять)
Здание №3 – склад горючего  ( нет горючего , нет заправки для генератора)
Карта будет выдана на полигоне.

Первоначальные задания:
Военные
-занять  объект,  на котором расположен противник. 
-изъять документы, дневники, все что может рассказать о произошедшем и о противнике . 
( в документах будет рассказано какой дом и  за что отвечает , кто такие иные, кто 
такие Бета и кто такой Альфа и его предположительное место нахождение. Пароли о замков)
- занять оборону и разместить личный состав.
-запустить слаженное взаимодействие между зданиями .
- дожить до рассвета и эвакуироваться 
Дополнительные квесты из конверта.

Иные 
с наступлением темноты
- убивать военных, тем самым пополняя свои ряды.
- выводить из строя технику 
- не дать дожить военным до рассвета 

Пиротехника, вспышки, трассера 
Пиротехника разрешена согласно правилам страйкбола. Трассера зеленым цветом или вспышки. Пистолеты 
освобождаются от наличия трассера или вспышки. В ночную фазу пулемёты можно использовать только при 
стрельбе с крыши или из окна второго этажа во избежание травм. Наличие защитных масок только приветствуется.     
При пожаре игра приостанавливается до устранения очага возгорания.


Оборудование
Выключатель света. ( обычный выключатель как у всех дома.)
Генератор. ( включать только под контролем орг мастера)
Ящик с перезарядкой ( не переносится и перезарядка только в комнате с ящикам.)
Кейс с планшетом для отслеживание Альфы. (При обнаружение ,вызвать орг мастера для инструкции.)  
Литровая бутылка с горючим ( Отмечена желтым светодиодом. Если тот, кто нес горючее для генератора был убит ,
то он составляет ее на том месте где был убит. Иным запрещено трогать бутылку. Военные могут подбирать ее 
для заправки.)
Дневники противника ( в данных дневниках рассказывается, что происходило на полигоне, пароли , наблюдение. Полезная информация)
Мины ловушки. ( разрешено разминирование только в присутствие организатора! Без орг мастера, только уничтожение на месте) 

Заявки принимаются по форме: 
1. Командир/команда.
2. Камуфляж
3. Количество человек. 
4. Иные или Военные
5. Средства усиления.
6. Количество пнв/тепловизов

Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!