09:00 - 18:00

В корзине пусто!

Опасный бизнес 22-23.06.2019г

Опасный бизнес 22-23.06.2019г

2019-06-18 08:19:57   8   1161

Опасный бизнес 22-23.06.2019г.
Организаторы мероприятия: СК S.T.A.L.K.E.R.
Дата проведения: 22-23 июня 
Продолжительность игры: суточная
Взносы: 400 рублей
Место проведения: полигон "Дубки" (г. Уссурийск)
Тип мероприятия: Страйкбольно-ролевая  
Обязательным наличие фонарей, вспышек или трассерных насадок для ночной фазы игры, фляг либо бутылок для воды.

Регламент мероприятия:
12.00-14.00 - регистрация участников и замеры (согласно приморским поправкам, игра проводится на механах.  Исключения для пулеметов и приводов к которым механические магазины отсутствуют)  
(После деления сторон, заезд на полигон по согласованию с организаторами, возможен ранее для подготовки своей локации к игре)
14.00 - общее построение
15.00-15.30 -  развод по местам
16.00            - старт игры
11.00            - 23 июня - Окончание игры, построение

Формат игры: пересечение охраняемой территории, противостояние, захват емкости со спец веществом (ЕССВ), захват склада с конфискатом. 
Возможно минирование местности в процессе игры.
Стороны участники: 
Зеленые: представители стороны «Застава», пограничники, дозорные
Желтые: представители стороны «А» -бандиты.
Игроки отмечаются цветными повязками на обе руки цветом, соответствующим своей стороне
Перед игрой производятся замеры и чипирование приводов согласно Приморских поправок.
В игре используются только механические магазины, исключение для пулеметов и оружия к которому по конструкции не предусмотрены механические магазины.
Разрешено использование пиротехники до 6 «корсара», использование дымов разрешено; в случае возгорания леса «СТОП игра» для устранения возгорания.
ДОЗАРЯДКА возможна на всем полигоне. 


   На контролируемой территории стороны «Застава» вдоль КСП (контрольно-следовой полосы) границы по времени двигается ДОЗОР, состоящий из 3-5 человек. При нападении на дозор, дозор докладывает командиру заставы о нападении только в живом или раненном состоянии. При полном уничтожении дозора все следуют в мертвяк. 
Задача стороны «А» перенести через границу контролируемую пограничниками емкость, со своей базы до специализированной лаборатории и получить там ингредиент для создания запретного вещества. После чего вернуться на свою базу, сдать его организатору стороны. Задача считается выполненной. 
Цель стороны «Застава»: воспрепятствовать пересечение границы, наркоторговле, при убийстве (задержании) наркокурьеров изымать емкости и складировать их на склад конфискат.

При поражении участника стороны «А», он поднимает красную повязку (в дневное время) или включает мигающий фонарь красного цвета (в ночное время), добровольно отдаёт или оставляет на месте находящуюся при нём емкость участнику стороны поразившей его. Затем отправляется в мертвяк. 

МЕРТВЯК:
 Проход в мертвяки сторонам "А» осуществляется поднятием красной повязке (в дневное время) и включением красного мигающего фонаря (в ночное время) и следуют за границу полигона (освещена по периметру) затем двигаются в сторону своего мертвяка.  Оживание по прибытию на свою территорию.
 Для стороны «Застава» оживание в казарме. Отсидка в мертвяке 5 минут с момента прибытия.

РАНЕНИЕ:
 Попадание в руку или ногу - игрок ранен, от лёжка 10 минут, ждет медика (игрок имеющий перевязочный бинт); в момент от лёжки раненый может обороняться ножом либо пистолетом. При оказании помощи игрок оживает. Если нет, по истечению 10 мин оживание в мертвяке на своей территории.

У участников стороны "Застава" нет емкостей.

Во время дневной фазы командир заставы может принять решение о зачистке прилегающей территории, Зачистка длится не более 40 минут с момента отдачи приказа. Поражённые участники стороны «А» на которой происходит зачистка идут в мертвяк обозначенный киперной лентой на своей территории. Поражённые участники стороны «Застава» так же следуют в мертвяк своей стороны. Повторная зачистка возможна только после окончания зачистки противоположной стороны игровой зоны. 

Ночная фаза (с 22 до 03 часов)
На стороне «Заставы» находится 30-50 емкостей зеленого цвета (освещены маячком), сторона «А» должна похитить их и так же доставить в лабораторию до окончания ночной фазы. Захват емкости производится по одному или два человека. 
Задача стороны «Застава» в момент ночной фазы не допустить захват емкостей. 
Ночная фаза длится до 03.00, за это время сторона "А" должна успеть захватить как можно больше ёмкостей. После 03.00 остановка игры до начала финальной фазы (9.00)



Финальная фаза (начало в 9.00 часов) -захват склада конфискатов.  
На территории «Застава» находится вся изъятая емкость. Цель стороны «А» захватить блокпост и удерживать его 40 минут. Цель стороны «Застава» удерживать блокпост до 11 часов. При захвате блокпоста поднимается флаг захватившей стороны (желтый или зеленый) и производится доклад организаторам. 

МЕРТВЯК (финальная фаза):
При поражении игрока в финальной фазе он отходит в точку "МЕРТВЯК" обозначенную киперной лентой на своей стороне, ждёт ещё двух участников, после чего все оживают и возвращаются на позицию. Выходить из точки «Мертвяк» нужно только по трое. Т.е. если ты пришёл в мертвяк, а там никого нет, то жди ещё двоих и оживайте. Если ты пришёл в «Мертвяк», а там 2 участника, то ты, вместе с двумя участниками сразу оживаешь. Мертвяк стороны «Застава» на время финальной фазы находится в указанном месте для финальной фазы, оживание происходит так же по три человека. 

По итогам игры проводится подсчёт и объявляется победитель.  ,

Заявки принимаются по форме:

1. Команда/Командир
2. Камуфляж
3. Количество игроков
4. Желаемая игровая сторона
5. Количество автомобилей.

Комментарии:
Внимание: HTML символы запрещены!